Статьи : : Обучение плаванию детей дошкольного возраста
Игры на всплывание и лежание на воде
Обучение плаванию детей дошкольного возраста

«ПОПЛАВОК»
Задачи игры. Ознакомление с подъемной силой воды, ощуще­ние состояния невесомости.

Описание игры. Играющие, сделав глубокий вдох и задержав дыхание, приседают и, обхватив колени руками, всплывают на поверхность. В этом положении каждый «поплавок» старается продержаться на воде до счета десять.

Соревнуются две команды или отдельные занимающиеся на качество выполнения упражнения.

Методические указания. Перед выполнением упражнения все играющие по команде ведущего делают глубокий вдох и задер­живают дыхание на вдохе.

Подробнее...
 
Игры с выдохом в воду
Обучение плаванию детей дошкольного возраста

«У КОГО БОЛЬШЕ ПУЗЫРЕЙ»
Задачи игры. Совершенствование навыка выдоха в воду.

Описание игры. По команде ведущего играющие погружаются с головой в воду и выполняют продолжительный выдох через рот. Выигрывает тот участник, у кого больше пузырей, то есть сделав­ший продолжительный и непрерывный выдох в воду.

Методические указания. Напомнить играющим, что перед по­гружением в воду нужно обязательно сделать вдох.

Подробнее...
 
Игры со скольжением и плаванием
Обучение плаванию детей дошкольного возраста

«КТО ДАЛЬШЕ ПРОСКОЛЬЗИТ»
Задачи игры. Освоение обтекаемого положения тела, умения тянуться вперед, равновесия.

Описание игры. Играющие встают в одну шеренгу и по ко­манде ведущего выполняют скольжение сначала на груди, за­тем на спине.

Методические указания. Скольжение на груди выполняется с вытянутыми вперед руками. Скольжение на спине сначала выпол­няется в положении рук вдоль тела, затем руками, вытянутыми вперед. Скольжение выполняется в сторону мелкого места.

Подробнее...
 
Игры на погружение в воду с головой
Обучение плаванию детей дошкольного возраста

«КТО БЫСТРЕЕ СПРЯЧЕТСЯ ПОД ВОДОЙ»
Задачи игры. Освоение с водой, ознакомление с выталкиваю­щей подъемной силой воды.

Описание игры. Играющие стоят лицом к ведущему и по его сигналу быстро приседают так, чтобы голова скрылась под водой.

Второй вариант — «СЯДЬ НА ДНО». По команде ведущего ре­бята пытаются сесть на дно и погружаются с головой в воду.

Методические указания. Перед погружением под воду необ­ходимо сделать глубокий вдох и задержать дыхание на вдохе. Это помогает почувствовать подъемную силу воды, а также убедить­ся в том, что сесть на дно практически невозможно.

Подробнее...
 
Site Map Contacts Search Site Map Contacts Search